Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:47 

Персонажи

Haru-4an [DELETED user]
Сецуна Мудо
Сара Мудо
Кира Сакуйя
Като Юи
Рури Саики
Алексиэль
Рафаэль
Михаэль
Габриэль
Уриэль
Барбиэль (пом. Рафаэля)
Сэвофтартэ
Дубиэль
Зафкиэль
Разиэль
Анаэль
Росиэль
Катан
Кириэ Помощница Росиэля.
Адам Кадмон
Метатрон
Сандальфон
Лейла
Нидхёгг
Кукла
Лили
Шатиэль
Камаэль
Люцифер
Велиал
Курай
Арахна
Асмодей
Астарот
Войс
Нойс

Бэль/Барбелло

да простит меня администрация! надеюсь я правил никаких не нарушила? если что можете удалить пост...

@темы: административное, персонажи

Комментарии
2010-02-20 в 22:55 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Народ все-таки не выдержал и написал список персонажей сам, не дожидаясь администрации :D

2010-02-20 в 23:18 

Angel Sanctuary ID
Haru4aynik , администрация радуется, что есть такие сознательные люди, и не знает, чем отблагодарить ^ ^

URL
2010-02-21 в 11:01 

Мятный Айко
Стивен Кинг съеден собственным роялем
Haru4aynik
вы молодец)

2010-02-23 в 13:39 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
А вот, кстати, Кукле же досталась душа Кириэ. Значит у них и характер одинаковый. Может, стоит обьединить их?

2010-02-23 в 17:41 

Кирана Ти [DELETED user]
Laertes.
Не-не-не, хоть у Куклы и Кириэ душа и общая, но характеры совершенно разные!

2010-02-23 в 18:58 

Angel Sanctuary ID
, Кукле же досталась душа Кириэ
А у Сетсуны душа Алексиэль...

URL
2010-02-23 в 19:16 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Кирана Ти
по-моему они обе сначала делают, а потом думают Оо
А у Сетсуны душа Алексиэль...
Не-не, это совсем другое. у Сетса - своя личность, а у Куклы личности быть не может. Уриэль же не бог, чтобы новую жизнь создавать.

2010-02-23 в 19:21 

Angel Sanctuary ID
Тут не всегда в личности дело, а еще в восприятии. Кукла она и воспринимается как что-то безвольное, а Кириэ - как личность
А вообще, каждый может типировать как хочет: если считаете нужным. то считайте за одно, только указывайте - Кукла(Кириэ) или Кириэ (кукла).

URL
2010-02-23 в 19:34 

Кирана Ти [DELETED user]
Laertes.
по-моему они обе сначала делают, а потом думают Оо
По моему это можно сказать вообще обо всех персонажах данного произведения) Или хотя бы о большей их части)))

а у Куклы личности быть не может. Уриэль же не бог, чтобы новую жизнь создавать
Ну... спорно. Уриэль не создавал новую жизнь но личность новую, он, по моему все же создал. Это так же как душа человека - личность формируется в процессе воспитания, взросления, накопления жизненного опыта.
Да и.. может меня и глючит, но по манге сама мангака вроде неоднозначно намекает на то что У-тян зря гоняется за призраком некогда любимой Алексиэль, тогда как дома его ждет кто-то кому он по настоящему дорог.))

/А вообще прощу прощения за флуд. Ури и Кукла для меня, так сказать, слишком личное)/

2010-02-23 в 20:55 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Это так же как душа человека - личность формируется в процессе воспитания, взросления, накопления жизненного опыта.
Взросления? Оо У Куклы? Оо Какой жизненный опыт, она же в манге показана, так сказать, свежесобранной.
дома его ждет кто-то кому он по настоящему дорог.))
Само собой, душа же без памяти осталась. и я даже согласна, что память влияет на личность. но там же ни одна, ни вторая супер-пупер не раскрыты, крутых различий фиг найдешь, а на основных сходствах память не сказывается.
/ой флуд, флуд, флуд. если есть желание поспорить, давайте лучше в у-мыл, в самом деле)/

2010-02-24 в 18:30 

Haru-4an [DELETED user]
хм,тут действительно спорный вопрос...Как и с Бель/Барбелло.

2010-02-24 в 19:00 

Кирана Ти [DELETED user]
Laertes.
Не, желания спорить нет да и флудер из меня никакой) Просто не хотелось чтоб версия о том что это один и тот же перс подавалась в сообшестве как официальная.
Пусть каждый решает для себя сам)
/лично для меня это два разных персонажа с диаметрально противоположным к ним отношением. Я верю в реенкарнации и равнять Кириэ и Куклу для меня то же самое что равнять Гитлера и того человека, в котором сейчас живет его душа/

2010-04-06 в 14:13 

Silent God
Do you believe that I am still here? Am I alive?
Сюда же вопрос по поводу Лейлы и Сэвотартэ.
Тут все-таки различие минимально.

2010-04-06 в 16:43 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Севотартэ пожесче

2010-04-06 в 19:05 

Silent God
Do you believe that I am still here? Am I alive?
Laertes. Пожалуй, хотя тут скорее у Лейлы руки покороче.

2010-04-06 в 19:07 

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
Laertes. но мировоззрение то у них одинаковое. И характер тоже (ИМХО в плане жесткости\жестокости они почти не отличаются).

2010-04-06 в 19:09 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Имхо, Лейла - скорее что-то шугано-запуганно-растерянное. А у Севотартэ все гораздо проще - "отрубить ему голову!" (с). Не думаю, что Лейла смогла бы понаслаждаться зрелищем, как ангелу ломают крылья.

2010-04-06 в 19:32 

Silent God
Do you believe that I am still here? Am I alive?
Laertes. У Лейлы такой возможности не было, как минимум. Хотя отправила же она первого попавшегося на смерть просто так, со злости. А как судить грани жестокости фактически одного и того же создания - это другой вопрос. Сэвотартэ тоже зашуганный, вот и рубит головы направо и налево. Смысл один - масштабы меняются.

2010-04-06 в 23:16 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
"первого попавшегося" - это вы кого имеете в виду?

2010-04-07 в 00:20 

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
"первого попавшегося" - это вы кого имеете в виду?
Наверное, имелся в виду тот ангел, который был в нее влюблен. Ну, вся та ситуация, когда ее изнасиловали.

2010-04-07 в 11:48 

Silent God
Do you believe that I am still here? Am I alive?
Laertes. Извините, что без пояснений. nero_angelo, вы абсолютно правы.
Я про Нидхегга и всю ту ситуацию.

2010-04-07 в 16:54 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Это было не со злости. По крайней мере, сам Нидхегг говорил Сецуне, что она сделала это, чтобы спасти свою честь - свидетелей изнасилования-то не осталось. Имхо, не похоже, чтобы она не чувствовала вину после этого.

2010-04-07 в 21:43 

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
Laertes. вообще не чувствовала. Только уже перед смертью почувствовала. И что ей свидетели? Она не могла спасти свою честь (что и показалось мне абсурдным) - могу даже поискать цитату в доказательство. По тамошним правилам такая женщина считалась навеки опороченой, падшей и т.п. - потому им и ставили на лицо татуировку. А Нидхегга она оклеветала именно от злости и обиды - она хотела их на кого-то выплеснуть. А Нидхегг оправдал ее перед Сецуной только потому, что любил. Он верил, что облегчит ее участь. Но если бы это было так, то Лейле бы не поставили на лицо татуировку и она не продолжала бы ее прятать. Так что, я считаю, Лейлу не следует разделять с Севофтарте. Возможно, до инцидента с изнасилованием она и была другой, но мы этого знать не можем: пара слов Нидхегга не дают полную характеристику ее тогдашней личности.

2010-04-07 в 22:57 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
про татуировку помню, да. Но мое имхо осталось прежним - нидхегга она подставила как свидетеля, а не со злости. Там говорилось, что все участники преступления погибли по разным причинам.
"Пара слов Нидхегга" - до инцидента с изнасилованием ее помимо Нидхегга тоже кто-то описывал - кажется, Сандальфон, хотя я не уверена.
А по поводу полной характеристики - голосуют же в анкетах за Габриэль, которой в манге вообще как таковой не было? У каждого свое восприятие образа [тем более что в той анкете, с которой все началось, у Севи и Лейлы голосов уже поровну]

2010-04-07 в 23:28 

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
нидхегга она подставила как свидетеля
Тогда в ее действиях полностью отсутствует логика, потому что она отправила человека на смерть просто так. Ей же это не помогло!
Да и что касается личности Севофтарте, то в ней сохранились все желания и привязанности Лейлы. Севофтарте - не более, чем Лейла, которой дали кучу возможностей. Вот, чем они по вашему отличаются, кроме жестокости? (кстати, насчет этого я бы тоже поспорила, что эта черта не Лейлы. Немецкими учеными проводились психологические опыты по поводу жестокости в условиях ненаказуемости. Почти любой человек, если дать ему возможность безнаказанно издеваться над кем-то, ее использует. Тем более, что у Лейлы скопилось достаточно много злости и обиды на весь и мир и на Зафкиэля в частности, чтобы ей хотелось ее выплеснуть)
А что касается Габриэли, то о ней было сказано, что она похожа на Сару (это уже считайте половина характеристики) и что она идеалистка, мечтательница и т.п., желает мира во всем мире. Этого мало? А что было сказано о Лейле? Лично мое впечатление о ней сложилось исключительно из ее поведения в ее стандартной роли.
Голосуют за обоих поровну наверное потому, что они слишком похожи :)

2010-04-08 в 18:38 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Ей же это не помогло!
Ну как, никто не должен знать о моем позоре и всякое такое.
в ней сохранились все желания и привязанности Лейлы.
привязанности?

2010-04-08 в 18:54 

Silent God
Do you believe that I am still here? Am I alive?
привязанности? Надо полагать, к Зафкиэлю.

nero_angelo Согласен в большинстве пунктов.

Ну, это имхо на имхо =) Штука бесполезная) Все равно у всех свое восприятие персонажей.

Laertes. голосуют же в анкетах за Габриэль, которой в манге вообще как таковой не былоДа если уж так разбираться, то и Алексиэль в манге только местами и очень мало. И Рури тоже, если так посмотреть. Габриэль хотя бы описывали другие.

2010-04-08 в 19:03 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
А вообще, администратор уже все решил. Так что давайте остановимся и не будем разжигать флуд-сражения)

2010-04-08 в 19:32 

Silent God
Do you believe that I am still here? Am I alive?
Laertes. Это да) Но интересно же))) Ушел не флудить)

2010-04-09 в 15:39 

Angel Sanctuary ID
вообще, администратор уже все решил. но вы всегда можете повлиять на это решение ;) Только лучше на прямую - кого что не устраивает
Открыть вам для флуда темку?

URL
2010-07-08 в 23:42 

Almaviva
а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
А можно очень ТУПОЙ вопрос? Это перевод переводчика, что МунЛил(Moonlil) стала Лили, АрахнЭ(Arachne или АракунЭ) переименовали в Арахна, а вместо ангела ЗафИкеля(Zaphikel) у нас Зафкиэль(который вообще в манге не появлялся)?
Я просто с русским переводом не знаком.

Еще раз извините за беспокойство

2010-07-27 в 19:17 

Haru-4an [DELETED user]
хм...да в принципе особо я и не задумывалась когда писала,(хотя изначально я хотела положиться на французский перевод.) Мун Лили - Лили. Арахна - от греческой ткачихи Арахны (сама Каори в заметках об этом написала).
Но если всем не нравится я могу переделать и по другому написать.

2010-07-27 в 20:22 

Almaviva
а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
Haru4aynik да дело не в "нравится - не нравится". дело в "правильно - не правильно". если в русском переводе именно так написано, значит я не в праве предъявлять претензии. решили официальные переводчики так написать, значит на что-то опирались.
ну я еще понимаю "Арахну" (хотя вообще во всех переводах он заканчивается на е, а не на а), "Велиал" - это русифицированные имена демонов, которые можно логически объяснить.
но почему Лил и Зафикель (которого все еще назвали именем другого ангела) пострадали? Риру - Рир - Лил (в куче переводов не русских).
Зафикель ザフィケル, а не Зафкиельザフキエル (который каббалистический Архангел с дерева жизни, управляющий хором - Zaphkiel – Knowledge of God). конечно понятно, что она, суля по всему, перепутала одну букву в имени. но это не значит, что переводчик тоже должен это делать. если это был он

2010-07-28 в 11:50 

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
AlmavivaТут конечно вопрос очень скользкий с именами и должностями. С одной стороны как бы в первоисточнике получается Зафикель, с другой стороны главой Престолов, например тут www.angelsofthebible.info/celestial-hierarchy-2... и тут tokyo.cool.ne.jp/seraph/Zaphkiel.htm  называют Зафкиеля. Поэтому кто там имелся виду надо наверное у самой Каори Юки спросить...:nope:
при этом к примеру в списках павших состоит некий Закиель en.wikipedia.org/wiki/Zaqiel, но он не Престол, а Григори..

2010-07-28 в 22:53 

Almaviva
а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
Kikaider в японской манге стоит Зафикель. я доверяю японской манге.
о том, кто такой Зафкиель, я тоже писал. в том числе так, как пишутся их имена в японской транскрипции.

2010-08-10 в 20:02 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Если говорить начистоту, как бы мы тут ни написали, каждый в голосе будет писать так, как запомнил по манге. Так что это бессмысленный разговор))

2010-08-12 в 17:33 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
А почему у нас нет Riette? (совсем не помню, как он по-русски, извиняюсь). Очень даже колоритный персонаж был.
И (да, мне очень стыдно), а кто такой Камаэль? ._.

2010-11-19 в 19:03 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Судя по тому, что никто не ответил на предыдущий комментарий, господа участники не против добавления в список еще одного персонажа?

   

Angel Sanctuary ID

главная