Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:26 

Анкета №22

Angel Sanctuary ID


Зафкиэль - 8
Сецуна - 4
Разиэль - 3
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Курай - 1
Уриэль - 1
Асмодей - 1

Автор - Ютака В.

читать дальше
запись создана: 05.08.2010 в 22:26

@темы: закрыта, Зафкиэль

URL
Комментарии
2010-08-06 в 00:16 

Almaviva
а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
Добиэль - правильный, надежный человек. Ставит исполнение долгов своей целью. Разумный и способный на жертвование себя ради блага других.

2010-08-07 в 13:20 

Haru-4an [DELETED user]
незнаю даже...немного Зафкиэля и Барбиэль (омг вот симбиоз...)
Присоединяюсь к словам правильный,надежный и исполнительный. Знает чего хочет. Способен жертвовать собой. Однолюб.Ценит преданность,дружбу,любовь.
Умный(все те кто учат японский у меня вызывают уважение и трепет оО),серьезный,идеалист с наличием чувства юмора =) (вспоминаю шутливую и улыбающуюся Барбиэль,а также Зафкиэля с его вечной наивной улыбочкой когда нужно прикинутся дурачком =)))

2010-08-07 в 23:37 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Зафкиэль. Не буду оригинальна, повторюсь про надежность. А вообще, атмосфера такой... Ммммм, простоватой улыбки присутствует, вот. Как будто человек хочется казаться гораздо большим дурачком, чем есть на самом деле, или что-то в этом роде. А еще добавило нежелание "сносить по дороге окружающих". И смайлики, смайлики!

2010-08-09 в 12:30 

Haru-4an [DELETED user]
Зафкиэль - 2
Барбиэль - 1
Добиэль - 1

Голоса за Зафкиэля принимаются с обоснуем.

2010-08-09 в 15:48 

"Величайшее воплощение Света - звезда Преисподней" (с)
Если убрать пункт про то, что жестокость ненормальна - хоть убейте, вижу Асмодея.
Умный здравомыслящий человек.
Ну и да, может быть Зафкиэль. Пункты про дружбу, человеческие качества к примеру.

2010-08-10 в 16:32 

Haru-4an [DELETED user]
Зафкиэль - 3
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Асмодей - 1

Голоса за Зафкиэля принимаются с обоснуем.

2010-08-10 в 18:50 

Бензопила, ведро и ёж.
Зафакиэль.
Уже было сказано. Но все же.
Видит в первую очередь людей, а не средство достижения цели. Довольно располагающая к себе личность. Надежный, разумный человек.
Ну и цитата из анкеты

2010-08-12 в 13:57 

Silent God
Do you believe that I am still here? Am I alive?
А вот не соглашусь со всеми впервые.
Разиэль. По дикому количеству причин.

А если точнее, то почему не:
причины

Теперь обоснуй.

2010-08-12 в 16:42 

Silent God
Do you believe that I am still here? Am I alive?
Извините, продолжение.

много по анкете

И подводя итоги (да, ИМХА) =)

Серьезное или очень старающееся быть серьезным существо с громадной долей любопытства и идеализма. Наивный, доверчивый. Не лидер, хотя придется =), и, думаю, получится.
Не готовый идти по трупам к цели, при этом способный на жертву.
Умный, способный, терпеливый. Иначе не был бы на японистике. С презрением к излишнему пафосу.

Вот как-то так и получился у меня Разиэль.

2010-08-12 в 17:07 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Зафкиэль - 4
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Асмодей - 1
Разиэль - 1

Голоса за Зафкиэля принимаются с обоснуем.

2010-08-12 в 18:05 

Я, Франкенштейн
я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Поддерживаю предыдущего оратора - Разиэль
обоснуй

2010-08-15 в 20:37 

"...saigo wa warau sa"
А я за Сецуну. А почему? А потому: читать дальше
Именно поэтому и лично по-мойму очень Сецуновская анкета. Человек - слова и дела, практик. С трепетом относится к тому, что дорого и важно в жизни. Презирает жестокость. Хотел бы сделать мир лучше. Некоторые ответы прямо-таки канноные. Так что стопроцентный Мудо Сецуна и за таким бы лидером я пошла =)

2010-08-15 в 22:23 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Зафкиэль - 4
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Асмодей - 1
Сецуна - 1
Разиэль - 2

Голоса за Зафкиэля и Разиэля принимаются с обоснуем.

2010-08-16 в 18:27 

Я томат, и я убиваю проституток
Зафкиэль - человек в чем-то святой.

2010-08-16 в 18:34 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Зафкиэль. Человек мудрый, умеет расставить приоритеты

2010-08-25 в 13:28 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Автор, засчитать такие обоснуи?

2010-08-26 в 07:21 

Думаю, не стоит. О_о
Автор.
ЗЫ:Silent God, спасибо за интересный и мега - объемный обоснуй =)

URL
2010-08-26 в 15:07 

Silent God
Do you believe that I am still here? Am I alive?
Гость Не за что, обращайтесь =)

2010-08-26 в 15:24 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Седая Верба, [hyde], автор хочет обоснуй(

2010-08-27 в 21:26 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Каковы отличительные черты Зафкиэля? Мудрость, выдержка, терпеливость, умение расставить приоритеты и выделить для себя главное, тяга к справедливости.
Есть ещё много чего, но эти - самые яркие, и именно эти я вижу в анкете. Или автору нужно привести обоснуй именно по пунктам? Мне кажется, чтогораздо проще сумблимировать всё в общее мнение и высказать его, чем растаскивать анкету на цитаты. Но если необходимо последнее - дайте знать)

2010-08-27 в 21:31 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Автор, считаю?
Седая Верба, и в 21 загляните, пожалуйста

2010-08-27 в 21:44 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Laertes., уже.

2010-08-28 в 02:30 

Laertes. Считайте)

URL
2010-08-28 в 13:22 

Haru-4an [DELETED user]
Зафкиэль - 5
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Асмодей - 1
Сецуна - 1
Разиэль - 2

Голоса за Зафкиэля и Разиэля принимаются с обоснуем.

2010-09-09 в 00:09 

ai-on-48
Скорее Сецуна. Ибо по анкете - добрый, сам по себе не лидер, но при большой необходимости способный им стать; однолюб; снисходителен к врагам, друзей имеет немного, зато настоящих. Агностик - пока не увидит, не поверит. Сам по себе доверчив, ни в коей мере не жесток, но, тем не менее, в теории способен на убийство, если сильно довести. Зачастую своего добивается либо долго и упорно (вспомните, сколько Сецуне довелось пережить, прежде чем он Сару-таки нашел), либо везением (что тоже свойственно главному герою - то очередной сообщник ему очень вовремя попадется, то Адам Кадмон явится, то еще что), отрицает войну как таковую, самоотвержен, готов пойти на жертвы ради любимого человека.

2010-09-10 в 18:54 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Зафкиэль - 5
Сецуна - 2
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Асмодей - 1
Разиэль - 2
Голоса за Зафкиэля, Разиэля и Сецуну принимаются с обоснуем

ai-on-48 , выделяйте голоса жиром

2010-10-02 в 20:10 

savitri16
Опасный романтик и коварная няшечка.
Зафкиэль
Ум, отношение к любви, надежность, нелюбовь к Севотарту.
вечно хожу с серьезно-отстраненной физиономией.
эта часть как-то особенно натолкнула на мысль о Зафкиэле.

2010-10-04 в 02:56 

Angel Sanctuary ID
Зафкиэль - 6
Сецуна - 2
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Асмодей - 1
Разиэль - 2
Голоса за Зафкиэля, Разиэля и Сецуну принимаются с обоснуем

URL
2010-10-11 в 21:25 

Amadey Nemez
-Все люди, как люди, а я - Бог(с) -Я такой разный. И все-таки я вместе!(с)
Ой, а почему Сецуны уже два? или мы опять что-то пропустили...
Ну, в общем, Сецуна. Любит жертвовать собой, не поверит, пока не увидит, признает, что не умеет быть лидером(вспомните его речи, до сих пор не хватает дочитать - пролистываю)), мягкий, добрый(аа, неужели я это сказал?)...
Ну, короче, согласен с ai-on-48

2010-10-15 в 12:58 

Anorien
I will always be with you, brother mine.
Внезапно--Уриэль. (уже после изгнания пожалуй)
По анкете:
3. "Девиз по жизни"
В счастье или в несчастье, жизнь есть наш долг, и надо исполнять его достойно (с) --Ответственно относится к категории долга, ценит жизнь как глобальную величину, а не повод к бесконечному веселью.
9. Общественная жизнь
Честно пытаюсь, но я, видимо, не настолько общественное животное, чтоы мне это доставляло удовольствие. В будущем это понадобится, так что надо. -- Не стремится быть в центре внимания, не вмешивается в бурную общественную жизнь, пока не возникает крайняя на то необходимость.
17. За что готовы сражаться?
За любимого человека, за принципиальные вопросы.
18. Жизнь
Главное, понять, где в ней твое место. Было бы это еще просто...
31. Ведущий, ведомый, автоном? Способны ли воодушевлять людей, вести за собой, увлечь их чем-то? Кто в вашем понимании лидер? Идеальный правитель? Легко ли вам подчинятся и исполнять указания?
Что-то среднее между автономом и ведомым. Ведущим бываю крайне редко. Потому как не умею организовывать людей на какие-либо конкретные действия, убедить, что вот то-то надо сделать. Или харизма не та^^ Подчиняться мне, в принципе, проще, но если мне не объяснить сакрально-ипический смысл указания, то вопрос "А зачем?" будет вас долго преследовать. -- Не стремится к власти и лидерству, хороший исполнитель, но просто так выполнять что-то не будет, руководствуется своими принципами и мнением.
32. На что готовы ради достижения своего? Как обычно добиваетесь своего?
На все, что не снесет по дороге окружающих. Своего добиваюсь медленно и мучительно, или же путем везения. Ну бывают же у Фортуны приступы нежности х))
33. Война
Гадость. Если кому-то в высших политических кругах кому-то охота поконфликтовать, пусть себе и конфликтуют, а не губят и портят жизнь куче народа.
34. Ради чего вы готовы принести себя в жертву (если вообще готовы)? А принести в жертву кого-то другого?
В жертву я лично никого приносить не собираюсь, а себя вот могу,особенно если нет возможности обойтись без таковых.
Как относитесь к тем, кто часто жертвует собой ради других?
Видимо, отношусь =__= Ничего плохого в этом не вижу, это личный выбор, в конце концов.
35. Что бы хотели изменить в этом мире? В себе?
Этот мир нельзя изменить, если он сам не захочет измениться. А в себе - я хочу быть сильнее, вот и все. Ну и проблемы с кожей бы ликвидировать.

Хороший аналитик, справедлив, мудр, спокоен. Готов защищать близких и свои принципы, если потребуется, но первым на рожон не полезет.

6. По Чернышевскому: Кто виноват? Что делать?
Судя по всему, виноваты слишком шаловливые руки Создателя, но так как рубить их проблематично, надо сначала разобраться, где, чего, куда и как. А там посмотрим, может, и рубить не надо =) -- Стремление сначала досконально разобраться в ситуации, и только потом судить и выносить приговор.

2010-10-15 в 13:35 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Зафкиэль - 6
Сецуна - 3
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Уриэль - 1
Асмодей - 1
Разиэль - 2
Голоса за Зафкиэля, Разиэля и Сецуну принимаются с обоснуем

2010-12-16 в 13:42 

Enchanted Apple
Without love it cannot be seen
Философский взгляд на жизнь, объемистый запас житейской мудрости, да и ума в общем, очевидно прочное терпение, сдержанность, способность донести смысл сказанного легко и просто, каким бы сложным не являлось, легкий юмор и располагающий тон анкеты.
Однако же замечается в том же юморе какая-то ребячливость и уже упомянутая наивность.
За счет последнего и таки-под эффектом обоснуя Silent God поддерживаю голоса за Разиэля.

2010-12-16 в 14:35 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Зафкиэль - 6
Сецуна - 3
Разиэль - 3
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Уриэль - 1
Асмодей - 1

Голоса за Зафкиэля, Разиэля и Сецуну принимаются с обоснуем

2011-01-19 в 21:52 

я убил зверя под баобабом
Зафкиэль.
В счастье или в несчастье, жизнь есть наш долг, и надо исполнять его достойно (с)
Общественная жизнь Честно пытаюсь, но я, видимо, не настолько общественное животное, чтоы мне это доставляло удовольствие. В будущем это понадобится, так что надо.
Друзей не так уж много, но я в них уверен. Хотя иногда мне кажется, что они для меня делают много, а я им - ничего =___=

Враги Думаю, у меня их нет. Есть пара-тройка типов, которых я раздражаю, но отношение к ним скорее снисходительное.
Формулировать, что сие есть, не буду - слишком разные у каждого понятия о любви. - не сколько ответ, сколько сама формулировка.
У меня омерзительно получается их скрывать, потому как они легко отражаются у меня на лице. Наиболее свойственна, пожалуй некая радость в пространство или задумчивость.
Что-то среднее между автономом и ведомым. Ведущим бываю крайне редко. Потому как не умею организовывать людей на какие-либо конкретные действия, убедить, что вот то-то надо сделать. Или харизма не та^^ Подчиняться мне, в принципе, проще, но если мне не объяснить сакрально-ипический смысл указания, то вопрос "А зачем?" будет вас долго преследовать.
32. На что готовы ради достижения своего? Как обычно добиваетесь своего? На все, что не снесет по дороге окружающих. Своего добиваюсь медленно и мучительно, или же путем везения. Ну бывают же у Фортуны приступы нежности х))

2011-01-28 в 00:26 

Vittorio-teo
Мелочных дел мастер (с)
А вот не знаю, мне кажется, что человек куда более легкий и трогательный, чем Разиэль и Зафкиэль. Честно говоря, бы вообще сказал, что Курай. Иными словами, вера, жертвенность, умение защитить друзей. Не лидер, но близко к тому, очаровательные привычки (да-да, я тоже читаю дайри по утрам!), везение как способ добиться своего...
Ну Курай, Курай же!
И внутренняя сила.

2011-01-28 в 00:48 

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Зафкиэль - 7
Сецуна - 3
Разиэль - 3
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Курай - 1
Уриэль - 1
Асмодей - 1

Голоса за Зафкиэля, Разиэля и Сецуну принимаются с обоснуем

2011-01-30 в 00:22 

Anorien
I will always be with you, brother mine.
Голосую за Сецуну--по общей атмосфере анкеты, и в частности по пунктам:

17, 18, 21, 23, 26, 31, 33, 34. + нелюбовь к Севофтартэ.

2011-02-25 в 19:00 

Rian al Lair
Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Зафкиэль Правильный, но не без изъянов. Верный, но не до фанатизма. Замкнутый, но не до ненависти к людям.

2011-02-25 в 19:16 

Девушка Шредингера
Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Зафкиэль - 8
Сецуна - 4
Разиэль - 3
Барбиэль - 1
Добиэль - 1
Курай - 1
Уриэль - 1
Асмодей - 1

Анкета закрыта!

2011-02-26 в 05:46 

Ютака В.
респектабельная магия крови
Ух ты, наконец-то) Всем спасибо =)

   

Angel Sanctuary ID

главная